brand brand
  • user_auth
    • Войти
  • Главная
  • Тестирование
    • Тесты по секциям
    • Режим экзамена
      Популярное
    • Работа над ошибками
  • ? Список вопросов
  • + Поддержать проект

При проведении исследований (испытаний) и измерений факторов напряженности трудового процесса, на рабочих местах водителей городского наземного пассажирского транспорта общего пользования, в части подсчета плотности сигналов и сообщений в единицу времени принимаются следующие минимальные значения числа сигналов и сообщений, получаемых в результате наблюдения водителем в боковые и салонное зеркала заднего вида транспортного средства:

  1. Главная
  2. Список вопросов для экспертов СОУТ
  3. 18. Особенности проведения специальной оценки условий труда на отдельных категориях рабочих мест
  4. При проведении исследований (испытаний) и измерений факторов напряженности трудового процесса, на рабочих местах водителей городского наземного пассажирского транспорта общего пользования, в части подсчета плотности сигналов и сообщений в единицу времени принимаются следующие минимальные значения числа сигналов и сообщений, получаемых в результате наблюдения водителем в боковые и салонное зеркала заднего вида транспортного средства:
При проведении исследований (испытаний) и измерений факторов напряженности трудового процесса, на рабочих местах водителей городского наземного пассажирского транспорта общего пользования, в части подсчета плотности сигналов и сообщений в единицу времени принимаются следующие минимальные значения числа сигналов и сообщений, получаемых в результате наблюдения водителем в боковые и салонное зеркала заднего вида транспортного средства:
при начале движения - 6; при остановке для посадки (высадки) пассажиров - 12; при прибытии на остановочный пункт - 6; при замедлении скорости - 6; при маневрировании (перестроении из ряда в ряд, повороте, развороте, движении задним ходом) - 12;
при начале движения - 6; при остановке для посадки (высадки) пассажиров - 12;
при начале движения - 6; при прибытии на остановочный пункт - 6; при замедлении скорости - 6; при маневрировании (перестроении из ряда в ряд, повороте, развороте, движении задним ходом) - 12;
Назад

2018 - 2023 © Центр подготовки экспертов СОУТ

Обсуждение системы на форуме специалистов по охране труда

Пишите нам

info@test-sout.ru